Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  2. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  3. Трамп когда-то желал Лукашенко здоровья и благополучия. В ответ на юбилей получил всего одно предложение
  4. Власти продали арестованную квартиру известного экономиста по нетипичной схеме
  5. Беларусь получила щедрый «подарок» из-за границы — его масштабы впечатляют. Но такие «презенты» несут риски для нашей страны
  6. Можно ли внезапно умереть от испуга, плохих новостей или сильного стресса — рассказываем
  7. Для населения хотят ввести новшества по электричеству — что и для кого могут изменить
  8. Офис Тихановской рассказал об итогах проверки в отношении Алины Харисовой после скандала с ее «вербовкой» спецслужбами
  9. «Белтелеком» ввел изменения для клиентов. Одно из новшеств касается Zala
  10. Власти признали экстремистским фильм «Дорога на Куропаты» студии «Беларусьфильм», который был награжден Государственной премией
  11. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  12. «В Минске зарплаты по 3000? Нет, вот вам реалии». Беларуска показала расчетник водителя госпредприятия за май и удивила Threads
  13. От ливней и града до жары. Какой погоды ждать на следующей неделе
  14. Насильник похитил школьницу и 18 лет держал ее в плену под носом у полиции. Эта история может изменить ваш взгляд на мир — рассказываем


/

Острота блюда помогает замедлить процесс приема пищи, что, в свою очередь, снижает количество съеденного. Эту теорию проверили специалисты в области наук о пищевых продуктах и питании из Университета штата Пенсильвания (США) в рамках эксперимента. Своими выводами они поделились в статье, которую опубликовал журнал Food Quality and Preference.

Фото: Ирина Малиновская, "Минск-Новости"
Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: Ирина Малиновская, «Минск-Новости»

В эксперименте приняли участие 130 добровольцев. Исследователи предложили им отведать на выбор два обеденных блюда: говядину чили и индийскую курицу тикка-масала. Оба яства предлагались в остром и более мягком вариантах.

Ученые обратили внимание, что блюда с большим соотношением жгучего перца чили добровольцы ели медленнее. Как результат, они употребляли меньше еды в граммах и килокалориях.

Более ранние публикации на эту тему также утверждали, что алкалоид капсаицин, отвечающий за жгучесть перца чили, ускоряет сжигание калорий, стимулирует метаболизм и снижает аппетит.