Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Что заставило доллар так резко сдать позиции и чего теперь ждать от него в ноябре? Пояснил финансовый аналитик
  2. «Наша Ніва»: в крупнейшую сеть автохаусов Butikavto пришел ДФР, владельца задерживали
  3. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  4. «Им было наплевать, как мы будем выживать и решать проблемы». Беларусы рассказали, как пережили «адский коллапс» в российском аэропорту
  5. После визита Коула освободили 25 политзаключенных. Похоже, к вывозу готовили еще одну — но она была против
  6. «Мы никому не говорим, где мы живем». Поговорили с представителем BELPOL об изнанке работы — информаторах, деньгах и личной безопасности
  7. «Перенести или отменить». МИД предостерег белорусов от поездки в эти шесть стран Европы
  8. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  9. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  10. Аномальное тепло и ночные заморозки. Синоптик рассказал о погоде на следующей неделе


Даже подросток может внезапно умереть в собственной постели. О редком трагическом случае гибели 14-летнего мальчика рассказала в интервью «Минской правде» начальник отдела медицинских судебных экспертиз Жодинского межрайонного отдела Госкомитета судебных экспертиз Людмила Ровдо.

Фото: freeimageslive.co.uk
Фото: freeimageslive.co.uk

По словам эксперта, подростка нашли мертвым в его постели — он просто не проснулся. Тело ребенка поступило в отдел на экспертизу, специалистам пришлось устанавливать причину смерти. Когда именно произошел этот случай, Ровдо не уточнила.

— Смущало одно обстоятельство: аэрозольный дезодорант, зажатый в его кулаке, — отметила она.

Вскрытие показало, что непосредственной причиной смерти была механическая асфиксия, то есть удушение: мальчик лежал так, что его рот и нос были закрыты подушкой.

— Но при дополнительном судебно-химическом исследовании оказалось, что во внутренних органах и крови подростка были вещества, которые входят в состав аэрозолей. Ребенок решил испытать «кайф» при вдыхании спрея. Считается, что это имеет токсический эффект. Мальчик потерял сознание и оказался лежащим лицом в подушку. От этого и наступила смерть, — рассказала эксперт.